Порядок возврата товаров

Обращаем внимание, что возврат товаров осуществляет Продавец, ИП Филимонов П.А..

Реквизиты ИП Филимонов П.А.

Юр. адрес: 600017, г. Владимир, ул. Киров, д. 16, кв. 10

ОГРН: , ИНН:  

1. Товарный вид

При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:

  • оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
  • товарный вид;
  • комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация.
2. Способы обмена и возврата товара:
  • Заказ платного выезда курьера
    Доступен только для обмена и возврата товара надлежащего качества. Стоимость выезда курьера – 100 рублей. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Владимира и ближайших районов до 10 км от МКАД. Платный возврат или обмен на месте является отдельной услугой и оплачивается независимо от расчетов за товар.
  • Почтой России

    ВНИМАНИЕ: для уточнения адреса возврата Почтой РФ свяжитесь с Колл-центром по телефону на сайте или написав на info@rumishka.ru.

    При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
    • Заполненный Бланк возврата. Запросить бланк возврата можно при обращении в клиентскую службу. В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
    • Товарный чек/накладная
    • Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром.
    Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
3. Способы возврата денежных средств:

Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.
  • Банковский счет.
    Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.

  • Банковская карта.
    Возврат осуществляется через терминал в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой. При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.

  • Наличные средства.
    Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Москвы и Московской области).

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества и не бывшего в использовании в течение 14 дней с момента покупки, за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату. Эти товары можно вернуть в течение 7 дней.

Обратите внимание, что возврат товара в данном случае возможен только при ПОЛНОМ сохранении изначального вида и свойств, нельзя вернуть товар которым пользовались. Что это значит:

  • должна быть полностью сохранена изначальная комплектация, включая коробку или пакет со штрих-кодом, пуговицы, шнурки, декоративные элементы, пломбы, фабричные ярлыки;
  • если у товара упаковка которую невозможно вскрыть не повредив ее, то вернуть такой товар после вскрытия упаковки как товар надлежащего качества уже не получится (например, встречается в игрушках);
  • на товаре не должно быть следов носки/стирки/чистки и прочих, свидетельствующих об использовании товара;

Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества.  При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней со дня поступления товаров с заполненным заявлением на склад Продавца, при условии соблюдения требования к возвращаемым товарам и корректно заполненном заявлении. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат сезонных товаров ненадлежащего качества

Большинство товаров категории "Одежда и обувь" являются сезонными товарами (кроме ряда всесезонных товаров).  На большинство одежды и обуви из ассортимента нашего магазина  установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

Возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. 
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.

В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, выданного авторизованным сервисным центром,  мы осуществим возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней со дня поступления товаров вместе с приложенным требованием и корректно заполненным заявлением на склад Продваца.
В случае если после проведения Приемки по качеству возникнет спорная ситуация, мы с вами свяжемся и согласуем проведение независимой экспертизы.
Обращаем внимание, что для рассмотрений обращений по браку мы обязаны принять товар вместе с претензией и провести Проверку по качеству (ст. 18, п. 5 Закона о ЗПП), а в спорном случае - независимую экспертизу. Мы не можем рассмотреть претензию не получив товар. 

Сроки  перечисления денежных средств

Возврат денежных средств на банковский счет производится в течение 10-ти календарных дней с момента поступления возвращенного товара и корректно заполненного заявления на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).

Для возврата денежных средств на банковский счет в заявлении на возврат необходимо указать полные реквизиты ("номер карты" не всеми банками позволяет однозначно определить получателя, поэтому нам нужен номер счета, БИК банка и полное ФИО владельца счета).

Денежные средства переводятся только на счета физических лиц, являющихся резидентами РФ. Возврат д/с на счета юридических лиц и ИП , не производятся!

Меню